Гарантия и возврат
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером магазина.
- При отправке товара в регионы, срок исчисляется с момента передачи товара в транспортную компанию, так как товар с этого момента принадлежит клиенту.
- Не принимаются к возврату оригинальные детали, так как поставляются по индивидуальному запросу, заказу.
- Невозможен возврат масел и жидкостей. Обоснованием для этого является Постановление Правительства №1222 от 20. 10. 1998 г., пункт 7, ввиду того что эти вещества относится к товарам бытовой химии.
- Электрические детали. По статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" возможно вернуть только бракованные (требуется экспертное заключение сервисного центра или другого учреждения о неисправности детали перед ее установкой). Если не доказан факт продажи неисправного товара, то товары относящиеся к электрической группе подпадают под действие пункта 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату", установленного Постановлением Правительства РФ №55.
- Расходы на пересылку товара при обмене или возврате:
- если возврат или обмен товара по Вашей инициативе, то транспортные расходы (услуги почты, выезд курьера) ложатся на Вас;
- если товар бракованный или не соответствует Вашему заказу по нашей вине, все транспортные расходы по возврату или замене несет магазин.
- Гарантия не распространяется на:
- Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, стартера, тормоз цепи, шпули, леска, веревка и т.п.);
Для возврата Вам нужно СКАЧАТЬ Заявление на возврат, заполнить его и прислать нам.
НЕСООТВЕТСТВИЕ ТОВАРА.
- Признаки несоответствия товара:
- Другой Артикул;
- Ошибочная вложенность, визуальная.
*обратите внимание, что реальная вложенность может отличается от картинки на упаковке или на фото на сайте, названия деталей в заказе не имеют никакого значения, распознавание деталей производится исключительно по критериям внутреннего Артикула магазина.
- Условия и необходимые документы:
- Заявление с личной подписью для физ. лиц
ПРИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК.
- Признаки производственного брака:
- Обнаружены явные дефекты товара при осмотре;
- Отклонение от нормы, товар не согласуется с заявленными параметрами, что не позволяет применять изделие по назначению.
- Условия и необходимые документы:
- Сертификат соответствия учреждения выдающего документы или иные документы подтверждающие право ведения соответствующей деятельности;
- Акт дефектовки изделия с обязательным указанием детали;
- Заключение специализированной ремонтной мастерской или экспертного учреждения;
- Скан сертификата ремонтной мастерской;
- Заявление с личной подписью для физ. лиц
*случай брака может подтвердить исключительно специализированная ремонтная мастерская или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированной ремонтной мастерской или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.
НЕПОЛНАЯ УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ЗАКАЗА
- Признаки неполной укомплектованности:
- Заявленная магазином комплектность товара отличается от реальной;
*если в момент вскрытия упаковки выясняется, что товар не соответствует заявленной магазином комплектности или отсутствуют какие-либо составляющие набора.
- Условия и необходимые документы:
- Заявление с личной подписью для физ. лиц
НЕ ПОДХОДИТ
-
- Перед установкой выявилось, что товар не подходит к инструменту;
- Условия и необходимые документы:
- Обязательно! Заключение из сервисной мастерской с обязательным указанием детали и описанием причины, по которой деталь не подходит на заявленное изделие.
- Заявление с личной подписью для физ. лиц